Вторник, 14.05.2024, 07:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная » Статьи » Мои статьи

Болезнь нашего времени – хамство
Решили сходить с колегой по работе в ресторан японской кухни «Якиторию». Пришли мы туда, заказали роллы. Их, конечно, в нашем заказе было немало, поэтому мы поинтересовались долго ли будет собираться заказ. Официантка нам сказала, что минут 15-20. Однако ни через 20, ни даже через 30 минут заказ не принесли. Тем временем во мне начало закипать раздражение и, скорее всего, я не очень спокойно спросила у официантки, когда будет готов наш заказ. Ей это жутко не понравилось, и она в ответ начала зубоскалить. На что я ей сказала, чтобы она мне не хамила, а она мне ответила, что поступает со мной так же, как и я с ней. Затем я в свою защиту ответила, что это она меня обслуживает и, что клиент всегда прав, а она, если не хочет лишиться своего места, не должна так с клиентами общаться. В ответ я услышала следующее: «Так как я официантка – вы этим пользуетесь и мне хамите». По честности сказать, я не хотела ей хамить, тем более пользоваться тем, что она официантка (я не разделяю людей по профессиям). Нервничать я ведь начала именно из-за того, что долго не несли заказ и я начала опаздывать на работу. Однако ее я тоже могу понять, от нее, в принципе, не зависело, насколько быстро роллы будут готовы. Но она могла бы проявить восточную мудрость (ведь ресторан все-таки японской кухни) и повести себя по-мягче, на что я бы тоже отреагировала смягчением. Подводя итог этого короткого рассказа хочется вспомнить завет из Библии: «Поступай с другими так, как хочешь чтобы другие поступали с тобой». Это верно на 100%.
Категория: Мои статьи | Добавил: Маркони (19.10.2012) | Автор: Николай E W
Просмотров: 443 | Теги: роллы., хамство | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [15]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0